Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса

Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса

Цель проекта оценка уровня фундаментальной подготовки первокурсников по 10 (на базе 11 классов) и по 2 (на базе 9 классов) предметам школьного курса, а также диагностика психологической готовности к обучению в вузе/ссузе.

 Возможности диагностического тестирования:

  •  выявление «проблемных» разделов учебной программы в начале обучения;
  •  формирование информационно-аналитического отчета по каждой из дисциплин;
  •  проведение мониторинговых исследований (для ОО, неоднократно участвовавших в диагностическом тестировании).

 

 Диагностика уровня знаний позволяет определить реальный уровень знаний и умений студентов-первокурсников по 10 дисциплинам

 

на базе 11 классов:

 «Английский язык»;

 «Биология»;

 «Информатика»;

 «История»;

 «Математика»;

«Обществознание»;

 «Русский язык»;

 «Физика»;

 «Химия»; 

 «География». 

по 2 дисциплинам на базе 9 классов: 

 «Математика»;

 «Русский язык». 

Диагностика готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе предполагает изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности.             

 

Диагностика готовности первокурсников включает в себя:

  •  диагностику мотивации учения по методике С. А. Пакулиной, С. М. Кетько, адаптированной и модифицированной для студентов всех профилей подготовки;
  •  диагностику умственных способностей с помощью теста интеллекта Р. Амтхауэра (вербальный, математический и пространственный интеллект);
  •  диагностику личностных особенностей с использованием пятифакторного личностного опросника (оценка степени выраженности личностных качеств по пяти факторам: экстраверсия – интроверсия; эмоциональная устойчивость – нейротизм; закрытость новому опыту – открытость; несобранность – сознательность; враждебность – доброжелательность).

С целью оптимизации процедуры тестирования ОО может самостоятельно выбрать методики диагностики определенных компонентов готовности с помощью конструктора.

Результаты диагностики готовности к продолжению обучения предоставляются студенту вуза/ссуза в виде:

  • диаграммы уровня развития мотивации к обучению;
  • индивидуального профиля интеллекта;
  • диаграммы выраженности свойств личности и черт характера.

 

 

 

Деканам, заведующим кафедрами, преподавателям, кураторам студенческих групп, психологам информация
о результатах диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе предоставляется
в виде интегрального отчета. 

Источник https://i-exam.ru/