Интернет-тренажеры в сфере образования

Интернет-тренажеры с сфере образования

Цель проекта оценка знаний, умений, навыков обучающихся
и целенаправленная тренировка в процессе многократного решения тестовых заданий.

 Возможности Интернет-тренажеров:

  •  конструирование структуры педагогических измерительных материалов (ПИМ) по дисциплине;
  • самоподготовка студентов к процедурам контроля качества образования (режимы «Обучение» и «Самоконтроль»);
  •  осуществление преподавателем текущего контроля студентов
  • при изучении дисциплины в рамках учебного процесса (режим «Текущий контроль»);
  •  использование справочных материалов, медиалекций с применением технологий Flash, Drag&Drop и т.д.;
  •  проведение студентом работы над ошибками.

 Для студентов: 

     
  • осмысление и закрепление пройденного материала по дисциплине с помощью подсказок, информации справочного характера, текста правильного решения;
  • оценка собственного уровня знаний и умений, в том числе в условиях, максимально приближенных к реальному контрольному тестированию.     
          
                       
  

Для преподавателей:

  •  диагностика уровня знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины;
  •  анализ подробных протоколов ответов студентов;
  •  получение сводных рейтинг-листов по результатам тестирования студенческих групп. 

  Для знакомства с функционалом и принципами работы системы «Интернет-тренажеры в сфере образования» образовательным организациям предоставлен доступ к демонстрационному режиму.

Для поступающих в аспирантуру:

Специально для поступающих в аспирантуру созданы Интернет-тренажеры, предназначенные для подготовки к вступительным и кандидатским экзаменам по дисциплинам:

«История и философия науки»;

 «Английский язык».           

  



 
Интернет-тренажер по дисциплине «Английский язык» предоставляет поступающим в аспирантуру возможность проводить аудирование с помощью встроенного в систему плеера:

 

 Для абитуриентов:

Для целенаправленной подготовки абитуриентов к единым государственным экзаменам (ЕГЭ) разработаны Интернет-тренажеры, гармонизированные с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ 2009–2014 гг., а также предложены тестовые материалы, включающие авторские решения заданий
демонстрационных вариантов ЕГЭ.
    
      

 

 

В рамках проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования» доступен новый программный модуль «Тест-Конструктор», позволяющий комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных
с созданием вузом/ссузом собственного фонда оценочных средств (ФОС).

 Для преподавателей:

  • разработка тестовых заданий для конкретного направления подготовки;
  • проведение тестирования студентов в преподавательском режиме «Текущий контроль» по разработанным дисциплинам, в том числе и по дисциплинам вариативной части ФГОС; 
  • получение результатов тестирования студентов, обработанных
    в автоматическом режиме;
  • хранение результатов тестирования студентов в личных кабинетах преподавателей и организаторов тестирования;
  • выгрузка разработанного банка заданий и полученных результатов для печати.

  

 

Для образовательных организаций:

  • разработка собственного фонда оценочных средств, включающего дисциплины вариативной части ФГОС;
  • использование для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации разработанных и утвержденных/опубликованных вузом/ссузом оценочных средств;
  • получение всей статистики по тестированию как отдельного студента, так и группы в целом при тестировании студентов по федеральным ПИМ и ПИМ, разработанным преподавателями вуза/ссуза. 

Сопровождение модуля «Тест-Конструктор» предусматривает оказание организационной, методической и технологической поддержки со стороны НИИ мониторинга качества образования.


Источник https://i-exam.ru/