Государственного и муниципального управления

Кафедра «Государственного и муниципального управления» (далее - ГиМУ) создана 01.09.2019 года приказом ректора СПбГАУ № 268 от 23.05.2019 года в составе факультета управления и развития сельских территорий.

Продолжающаяся в стране реформа образования сопровождается серьезными подвижками в содержании, формах и методах учебного процесса, введением действенных форм контроля за качественным состоянием ВУЗов и их подразделений (лицензирование, государственная и профессионально-общественная аккредитация, мониторинг учебных заведений). Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы связана с особенностями задач, решаемых кафедрой государственного и муниципального управления, в том числе:

  • формирование конкурентоспособных программ бакалавриата и магистратуры по актуальным направлениям развития системы государственного управления и местного самоуправления;
  • взаимодействие с органами власти и управления в Северо-Западном федеральном округе и за его пределами, заключение договоров с администрациями различного уровня, определяющих формы взаимодействия; определение объема и тематики заказных научных и исследовательских разработок; сотрудничество в сфере трудоустройства обучающихся, стажировок преподавателей в органах управления.

Постоянное совершенствование учебной и учебно-методической работы базируется на использовании новых информационных технологиях, в первую очередь – компьютерных технологий.

Специфика научных разработок ученых кафедры ГиМУ - в области теории и практики государственного и местного самоуправления, в привлечении магистрантов и соискателей ученых степеней к реальной научной деятельности на основе формирования у них конкретно-практических научных интересов.

На основании проведенных исследований коллектив кафедры государственного и муниципального управления готовит монографию на тему: «Современное государственное и муниципальное управление: тренды и механизмы».

Перед кафедрой ГиМУ стоят серьезные задачи в области повышения профессионального уровня государственных и муниципальных служащих. Эти задачи успешно могут быть решены при соединении усилий и потенциалов ученых, педагогов и специалистов-практиков.