43.03.01 Сервис (Управление гостиничной и ресторанной деятельностью)
Профиль: Управление гостиничной и ресторанной деятельностью
Срок обучения: очно (4 года), очно- заочно (4,5 года), заочно (4,5 года)
Это направление подготовки специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной и ресторанной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей. Студенты получают знания в области менеджмента, делового общения, иностранных языков, технологии гостиничной деятельности, организации ресторанного дела, связи с общественностью в индустрии гостеприимства, корпоративная культура и управление персоналом предприятий сферы гостеприимства, гостиничная анимация.
Чему вас учат:
Программа готовит специалистов к деятельности руководителя сервисной сферы. Обучающиеся получают знания и навыки в области клиенториентированного ресторанного и гостиничного сервиса, организации ресторанного бизнеса, эффективного менеджмента в ресторанном и гостиничном бизнесе.Кем вы можете работать:
- менеджер предприятия;
- специалист по сервису;
- продуктовый менеджер;
- менеджер по работе с корпоративными клиентами;
- специалист по гостиничному или ресторанному сервису;
- управляющий предприятием сферы гостеприимства;
- предприниматель
Где вы можете работать:
Выпускники могут занимать различные должности в гостиницах, ресторанном бизнесе,объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, туристических компаниях.
-
Условия поступления:
Экзамены:
- Математика (профильная).
- Обществознание или История.
- Русский язык.