43.03.01 Сервис (Менеджмент, маркетинг и дизайн в сервисе)
Профиль: «Менеджмент, маркетинг и дизайн в сервисе»
Срок обучения: очно (4 года), очно- заочно (4,5 года), заочно (4,5 года)
Программа направлена на изучение циклов дисциплин, связанных с управлением и маркетингом предприятия, включающие разработку проектирование и внедрение услуг (сервис дизайн) их сопровождение. Обучающиеся научаться проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, выявлять и устранять барьеры в клиентском опыте и бизнес процессах организации.
Чему вас учат:
Студенты изучают циклы дисциплин, связанные с подготовкой специалистов в области менеджмента, маркетинга и дизайна в сервисе. Основные изучаемые дисциплины: менеджмент, маркетинг в сервисе, дизайн в сервисе, поведение потребителей, реклама, управление человеческими ресурсами, стандартизация и управление качеством, управление проектами, маркетинговые исследования на рынке услуг, технология и организация гостиничного дела, ресторанное дело, организация и планирование деятельности предприятий общественного питания, управление брендом, еvent-менеджмент, корпоративное управление и др.Кем вы можете работать:
- менеджер предприятия;
- маркетолог;
- бренд-менеджер;
- специалист по сервис-дизайну;
- продуктовый менеджер;
- менеджер по работе с корпоративными клиентами;
- специалист по гостиничному или ресторанному сервису;
- управляющий предприятием сферы гостеприимства;
- предприниматель.
Где вы можете работать:
- Экономические, маркетинговые, аналитические службы предприятий;
- Службы управления персоналом организаций сферы производства, услуг и торговли;
- Гостиничный и ресторанный бизнес;
- Консалтинг, индустрия развлечений, организация профессиональных мероприятий.
-
Условия поступления:
- Математика (профильная)
- Обществознание или История
- Русский язык